Сообщений: 44 / Новых: 1
Филипп
Был на сайте: 06.02.2018
Стал участником: 26.05.2018

Коляска Купить Акция

мне кажется, они сами не знают все ...в разных магазинах по разному отвечают, вот думала может есть какое правило общее...их же не заставить провести попробовать

nolsumptosc
Был на сайте: 18.08.2018
Стал участником: 25.11.2017

А мне интересно как отменить заказ?по незнанию делала 2 заказа разным способом получения, второй получила,а первый нужно отменить,чтобы его зря не присылали. Нужна кнопка на сайте

hairico
Был на сайте: 10.02.2018
Стал участником: 24.12.2017

Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110

orcaba
Был на сайте: 11.03.2018
Стал участником: 10.06.2018

спасибо большое за ответ ..ну очень хорошая игрушка

Флорентин
Был на сайте: 21.02.2018
Стал участником: 11.01.2018

так это ж надо прийти и оплатить,а я чисто через инет с доставкой на дом.не приходя туда

geshunoguar
Был на сайте: 01.06.2018
Стал участником: 02.12.2017

Здравствуйте!Когда будет в наличии коляска
Zippy clasic new leather кремового цвета?

Милана
Был на сайте: 19.03.2018
Стал участником: 27.12.2017

задавал такой же вопрос в техподдержку на сайте - сказали что купон из каталога только в магазинах работает, в интернет-магазине - не работает.

nontifi
Был на сайте: 11.02.2018
Стал участником: 20.03.2018

Здорово! Спасибо)))

unolxinde
Был на сайте: 18.06.2018
Стал участником: 14.01.2018

Скажите пожалуйста, есть ли в наличии такая накладка на комод Ceba Baby и сколько будет стоить доставка до г. Перми?

Варлаам
Был на сайте: 30.08.2018
Стал участником: 04.12.2017

А вот такая может есть cam_cortina_x3_evolution_elegant_3_v_1

Руслан
Был на сайте: 15.10.2017
Стал участником: 25.04.2018

в системе дата доставки Вашего заказа стоит 31.08. Для получения более подробной информации Вы можете позвонить операторам напрямую по телефону, указанному на нашем сайте.

Алла
Был на сайте: 22.08.2018
Стал участником: 19.09.2018

в личном кабинете на сайте есть)

Никон
Был на сайте: 28.05.2018
Стал участником: 19.08.2018

начисляются ли бонусы за покупку подгузников?

Поликсена
Был на сайте: 31.03.2018
Стал участником: 05.03.2018

Добрый день.
Мне 23 декабря должны были доставить 2 заказа 4101631 и 4101621
При наших звонках 23, 24 и 25 числа нам говорили, что товар передан службе доставки. Мы звонили и туда. Дозвониться до ваших служб это уже почти подвиг. Сегодня мы потратили более 3 часов на ожидание, а в ответ музыка и робот, заявляющий, что ожидание займет более 10 минут... Мы так и не дозвонились.
Когда от вас ждать доставку? Что у вас происходит? Неужели у вас нет возможности предупредить клиентов о том, что у вас что-то не получается? Неужели так сложно предупредить, что доставка сорвалась, но вы сможете доставить товар такого-то числа? Неужели вам совсем насрать на клиентов?
Я очень часто покупаю товары через интернет, но с таким отношением сталкиваюсь впервые. Я надеюсь, вы понимаете, что эту вещь дед мороз должен принести ребенку на новый год. И если вы понимаете это, то должны понять и то, что мы не будем бесконечно ждать чуда. Если ваш курьер приедет к нам после нового года, то поедет назад с непроданным товаром.
Если Вам все еще нужны, такие как я, клиенты, то я жду от вас информацию о том, что происходит с моими заказами и на каком этапе находится доставка. Может вы сможете сообщить на каком километре пути находится черепаха, везущая мою доставку и сколько ей еще осталось километров ползти. За какое время она сможет эти километры преодолеть.
А если серьезно, то меня интересует информация. Когда, где и каким образом я получу свои заказы.
Если есть возможность, то я готова подъехать и самовывозом забрать товар.

reiherrecom93
Был на сайте: 13.08.2018
Стал участником: 27.03.2018

у нас не,у моих подруг,они обплевались с них,я её даже везти не могу,а мы только поедем за прогулочной,остановились тутти зиппи спорт

Парамон
Был на сайте: 27.08.2018
Стал участником: 05.02.2018

Что посоветуете выбрать Tutis Zippy Pia 3 в 1, Camarelo Carera 3 в 1 или Camarelo Sevilla?

Виталий
Был на сайте: 30.12.2017
Стал участником: 10.08.2018

можно, с чеком и вперед

tohureroo
Был на сайте: 21.01.2018
Стал участником: 01.07.2018

Какие ещё будут цвета этой коляски?

Петр
Был на сайте: 15.07.2018
Стал участником: 25.11.2017

Заказали прогулочную коляску через интернет магазин. Забрали в пункте выдачи. Принесли домой осмотрели детали. Через день решили собрать. Оказалось к колесам есть еще маленькие пластмассовые крепежи в пакете. У одного отсутствует лепесток. Из-за этого колесо слетает. Куда обращаться?

conmepewhe1968
Был на сайте: 16.05.2018
Стал участником: 15.02.2018

подскажите есть в наличии коляска Детская коляска для двойни Geoby SC705-X 2 в 1

Артем
Был на сайте: 12.01.2018
Стал участником: 14.02.2018

А подскажите, пожалуйста, в каком Вашем магазине самый большой выбор колясок? Может что другое приглянется.

broniklab
Был на сайте: 13.09.2018
Стал участником: 23.07.2018
Коляска купить акция

Детская коляска Verdi Futuro 3 в 1 подойдет и на зиму и на лето?к ней идет накидка на ножки(в разложеном виде)

Алина
Был на сайте: 12.12.2017
Стал участником: 31.07.2018

а куда делать вся зимняя обувь??? одни сандали и кроссовки в магазине... до лета еще очень далеко. Будут поставки??

abfesti
Был на сайте: 22.06.2018
Стал участником: 26.12.2017
Коляска купить акция

Здравствуйте, помогите определиться с коляской. Родимся в начале ноября. нужно, чтобы была проходимая зимой и потом пользовались еще весной и летом успешно. Чтобы ручка была перекидная, чтобы можно было бы установить и впереди себя толкать, спиной к себе, и и лицом к себе малыша везти. Чтобы передние два колеса (или одно) были вращающимися, поворотными. Чтобы колеса надежные были. Чтобы легко складывалась и сама была как минимум не тяжелой, но в то же время, чтобы вместительной, ведь малыша зимой возить, и родится должен довольно крупный) Чтобы была качественной, добротной. Буду благодарна за советы и рекомендации.

Жанна
Был на сайте: 10.08.2018
Стал участником: 08.04.2018

очень нравится. Недостатков пока не нашла.

Поликарп
Был на сайте: 21.06.2018
Стал участником: 07.07.2018

Доброго времени суток, 11 декабря в 3 часа ночи был утвержден мой заказ на товары со скидкой 50%, причём это был резерв в магазине. 11 числа я приехала в магазин, смс о готовности не было, но в интернете при оформлении значилось, что заказ будет готов к выдаче с 11 числа. Мне консультанты и специалисты сервисной зоны отказали в выдаче, ссылаясь на то, что нет смс подтверждения о готовности(мол ждите до трёх дней).12 декабря был указан новый статус: отправлен на доработку: не хватало 1 позиции. Я позвонила на горячую линию и попросила прислать, оставшиеся позиции, но оператор сказала, что в магазине нет данных позиций в наличии. Могут переоформить заказ без скидки ( значит без скидки есть!!!) или аннулировать мой заказ. Я была снова в интернет-магазине, при оформлении за полную стоимость все в наличии. На каком основании аннулировали мой заказ???? И почему о проблемах с интернет-магазином(технические сбои) не проинформировали ранее? Ждали окончания акции? Не верится, что из 6 позиций нет ни одной. Если бы я могла надолго оставить свою четырёх месячную дочку, то не стала бы заказывать через интернет, а купила бы в магазине!!!

Прасковья
Был на сайте: 01.05.2018
Стал участником: 13.02.2018

Никакой не будет видимо!!!!!!!!!!! потому что сайт не работает!! и так постоянно, то карточку не принимает, все заполнишь а он на последнем шаге слетает, а сегодня новый прикол, не выбирается Город доставки!!!! просто не открывается всплывающее меню! ужас просто а не интернет магазин=(((( и дозвониться невозможно!

Ефросинья
Был на сайте: 15.01.2018
Стал участником: 02.04.2018

Здравствуйте, а возможна оплата по соц.карте в интернет магазине?или планируется в будущем? Очень бы хотелось чтобы появилась) как в хелпмама или ЗМ

sotergeba
Был на сайте: 29.06.2018
Стал участником: 12.10.2017

Юлия, здравствуйте! Поздравляем Вас с пополнением в семье! Мы уточним ответ на Ваш вопрос и вернёмся в ближайшее время ;)

tiderba
Был на сайте: 18.05.2018
Стал участником: 11.10.2017

не более 10000

gepamoulte
Был на сайте: 24.04.2018
Стал участником: 04.05.2018

Здравствуйте! Возможно ли по детской карте приобрести подарочный сертификат вашего магазина?

Анна
Был на сайте: 05.10.2017
Стал участником: 02.02.2018

спасибо большое)

Анфиса
Был на сайте: 08.12.2017
Стал участником: 01.08.2018

Скажите пожалуйста а по детской карте на одежду какие скидки?

Эмма
Был на сайте: 04.07.2018
Стал участником: 17.08.2018

Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?

Агата
Был на сайте: 14.05.2018
Стал участником: 28.11.2017

Помогите , пожалуйста , с заказом в интернет-магазине. Заказываю товар, написано в наличии , но при оформлении заказа пишет, что нет товара на складе... Что делать?

Всеволод
Был на сайте: 14.07.2018
Стал участником: 10.09.2018
Коляска купить акция

Спасибо за ответ и совет) нам как раз и надо месяца на 4

Федот
Был на сайте: 22.06.2018
Стал участником: 28.04.2018

каждый человек волен в своем выборе! Наши покупатели получают и подарки, и спецпредложения, и приятные бонусы. Удачи Вам и счастья! ??

Рената
Был на сайте: 28.06.2018
Стал участником: 04.05.2018

Первый раз этот магазин увидела на Кипре. Отоваривалась 1 раз в 2010 году когда ждала 2ого ребенка доченьку. Столько на покупала с 0 до 1,5 лет, что еле чемодан огромный застегнула. Там скидки в июле были под 50-80%. Качество хорошее. Даже после того как ребенок вырос вещи после многих стирок остались в хорошем состоянии.

Христина
Был на сайте: 06.04.2018
Стал участником: 11.10.2017

Все как всегда. Постоянно покупаю вещи в вашем магазине для сына. Но никогда нет возможности заказать через интернет, в связи с тем, что сначала выбираешь модель и сайте написано есть данный размер, в корзине, все с точностью да наоборот. А то что есть в наличии , нельзя заказать из-за " промо кода", которого у меня нет. Сделайте уже хоть что - нибудь !!!!!!!!!!!!

decnohardli
Был на сайте: 01.10.2017
Стал участником: 29.09.2017

Что можете сказать о коляске 2 в 1 Mateo Alis? В интернете очень мало отзывов((

trafmerbohou69
Был на сайте: 26.01.2018
Стал участником: 29.10.2017

здравствуйте! Изменение статуса заказа происходит после сверки с логистическими службами, что занимает определенное время. Можно изменить статус через оператора по круглосуточному бесплатному телефону 8 (800) 333-11-82. Товар, который Вы сфотографировали, пострадавший при транспортировке, рекомендуем вернуть или поменять (это можно было сделать и при приемке заказа).

Ада
Был на сайте: 17.09.2018
Стал участником: 08.04.2018

уже открыт

Мстислав
Был на сайте: 17.03.2018
Стал участником: 09.08.2018

Здравствуйте. Скажите пожалуйста появиться ли в продаже такая коляска
..

Викентий
Был на сайте: 21.06.2018
Стал участником: 06.01.2018

здесь отвечали, что нужно прислать в личку фото или скан купона, и будет отправлен персональный код для интернет-магазина. Мне прислали, все в порядке.

etrigor89
Был на сайте: 11.02.2018
Стал участником: 09.07.2018

Добрый день, можно еще вопрос по tutek. Какую лучше взять tutek grander play alu eco 3в1 или tutek tambero eco 3в1? Ребеночек родится в начале января. И в чем основные особенности у них?

  • Купить тяговые аккумуляторы для инвалидных колясок
  • 1000 колясок магазин москва
  • Интернет магазин колясок москва недорого
  • Интернет магазин детских колясок антошка
  • Купить колеса для коляски стокке
  • Купить прогулочную коляску для мальчика
  • Мойка колясок спб
  • Купить меховой конверт в коляску недорого
  • Большой розничный магазин колясок в москве
  • Центр колясок с пробегом спб
  • Магазин детских колясок в москве большой выбор
  • Купить коляску для кукол по акции
  • Колеса 12 дюймов для колясок детских купить
  • Интернет магазин бесплатная доставка колясок трость